Добро пожаловать, дамы и господа! Используйте кнопки соцсетей, чтобы добавить меня в друзья.

Эксперименты Google AdSense

google_adsenseВсем привет! Пару дней назад решил заглянуть в свой аккаунт Google AdSense, посмотреть на новый дизайн вкладки Главная страница (старая мне больше нравится) и во вкладке Мои объявления, раздел "Контент", заметил новую строчку "Эксперименты". Что это такое? - подумал я, надо обязательно проверить и вот  результатами делюсь с вами, дорогие читатели блога.

Что такое эксперименты AdSense

С помощью эксперимента AdSense вы можете сравнивать эффективность различных типов объявлений и/или настроек стилей текстовых объявлений в ваших рекламных блоках. Результаты эксперимента помогут вам принимать взвешенные решения о том, какие изменения лучше вносить, что в конечном итоге позволит увеличивать доход.

Цель эксперимента Google AdSense – определить, какой рекламный блок принесет более высокий доход за тысячу показов: исходный или экспериментальный.

Как создать эксперимент Google AdSense

Чтобы создать новый эксперимент, выполните следующие действия. Нажмите на вкладку Мои объявления. В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт "Эксперименты". Нажмите "Новый эксперимент":

Jeksperimenty-Google-AdSense
Новый эксперимент Google AdSense

Задайте название эксперимента. Введите сведения о вашем эксперименте в окно "Примечание" (необязательно). В разделе "Исходные настройки" укажите нужный вариант в выпадающем списке Рекламный блок:

Google_ AdSense_Jeksperimenty
Эксперименты для рекламных блоков

Далее, в разделе "Вариант" измените тип объявления или его стиль в зависимости от того, результаты по каким изменениям Вы хотите сравнить в эксперименте. Например, если ваш исходный рекламный блок имеет статус "только текстовые объявления", вы можете поменять его на "только графические объявления":

stil_Google_ AdSense
Измените тип объявления или его стиль

В разделе "Доля трафика" настоятельно рекомендуется оставить флажок в опции Разрешить Google оптимизировать разделение трафика.

Во время эксперимента трафик вашего сайта распределяется между двумя версиями страницы: с исходным рекламным блоком и с экспериментальным. Рекомендуется позволить системе оптимизировать доли трафика автоматически. Она будет периодически анализировать эффективность каждой версии и оптимизировать распределение трафика с учетом полученных данных, используя статистическую модель "многорукий бандит".

Нажмите Запустить эксперимент.После этого эксперимент переходит в активное состояние, и начинается сбор данных. До появления первых результатов может пройти до 24 часов.

Выбор лучшего варианта по итогам эксперимента

Как только собранных данных будет достаточно для оценки, Вы сможете выбрать лучший вариант. Рекомендуется вам подождать, когда хотя бы один вариант достигнет степени достоверности в 95% или больше (будет обозначен пятью синими точками), и затем сделать выбор.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на вкладку Мои объявления.
  2. В разделе "Контент" на панели навигации слева выберите пункт Эксперименты.
  3. В появившейся таблице нажмите на название нужного эксперимента.
  4. Ознакомьтесь со значениями эффективности двух настроек.
  5. В зависимости от результатов эксперимента, выберите:
    • Выбрать исходный: настройки исходного рекламного блока остаются без изменений.
      или
    • Выбрать экспериментальный: будут применены настройки экспериментального рекламного блока.

Если один из вариантов достиг степени достоверности в 95%, соответствующая кнопка будет выделена синим цветом.

Более подробно почитать про эксперименты, можно в справке Google AdSense.

Вот пожалуй и всё. Надеюсь была полезная информация для вас. Удачи. До новых встреч на страницах блога.

С уважением, Сергей - блог Школа Bloggera

Комментарии

  • Сергей, спасибо. Информация, как говорится «к столу»))) Как раз сейчас работаю над запуском нового проекта, пригодится. Google AdSense он ведь не такой переборчивый, как Яндекс при приеме сайтов в систему.

    • Пожалуйста,Игорь!Да, был бы Яндекс как Google и было бы замечательно.Если не секрет, тема проекта какая?

      • Партнерские программы. На своем блоге я убедился в том, что они реально приносят определенный доход. Но, дело в том, что блог-то у меня тематический (копирайтинг), поэтому не хочу его забивать еще и этой информацией. Поэтому и работаю над новым сайтом.
        Вернее так, как подтвержение, партнерка Адвего заработала мне порядка 60$ за этот месяц, вот и даю своим рефералам в Адвего заработать на написании статей.))) Разленился сам да и некогда, заказами до Нового года завален по самую… каску

        • Сейчас трудновато тему найти достойную. Я вот новый блог создал — все для wordpress для начинающих, но блогов на такую тематику полно, пишут кому не лень,будет трудно пробиться. Надо тоже обзор об advego написать.Может кого и привлеку.Удачи.

  • В принципе, идея интересная. Как я понял, тут больше динамики, чем в настройках существующего рекламного блока. В тоже время, вы не привели результаты и непонятно как производятся сравнения. Следует отметить и то, что многое зависит и от места размещения блока, а вцелом варианты уже как бы вычислены… по крайней мере у меня реально рулят только два квадрата под заголовком статьи, цвет под контент… как-то так.

    • Привет!С местами для размещения блоков все понятно.Цель эксперимента Google AdSense – определить, какой рекламный блок принесет более высокий доход за тысячу показов: исходный или экспериментальный.
      «Цвета можно меня и в настройках рекламного блока на странице Мои объявления»- в том то и дело что это будет исходный блок.Установив его будет неизвестно, какой доход он будет приносить.С помощью эксперимента, AdSense выдаст результаты и Вы сможете спокойно выбрать лучший вариант.

  • Спасибо Сергей за полезную информацию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку: *